среда, 16 мая 2012 г.

Так у нас принято

    Я сегодня на работу ехал. Собственно, я каждый день езжу и каждый раз по первой трассе: Тель Авив - Иерусалим.
   Сегодня даже с музыкой. Обычно, в это время движение весьма плотное, но сегодня  было вполне себе так пустынно. Только по крайней левой полосе двигалось со страшной скоростью восемьдесят километров в час дивное транспортное средство. Знаете, из тех, что у сидящей внутри старушки правое ухо торчит из открытого правого окна, а левое, из левого. Ну и букли развеваются как разноцветные флажки по бортам прогулочного судна. Скорость, как я уже и сказал - адская и ста... нет, на самом деле внутри самобеглой коляски сидела вполне молодая тетка, вцепившаяся обеими руками в руль, который она еще и придерживала подбородком: вдруг убежит, собака такая!
     Тут сзади полиция - две ошалелые машины с включенными мигалками,  на нормальной такой скорости (для смертных разрешено сто десять, ну, они, скромно так, на ста сорока, примерно) к тетке приблизились сзади и к-а-а-ак, забебекают!
    У полицейской бебекалки звук, как лопатой по хребту со всего маху. Ну, думаю, кранты старушке... Но, как водится, не на ту напали! Старушка, даже и не шелохнулась. Судя по всему, у нее давно уже,  еще при выезде на трассу, случился паралич, потому, как я, лично, подпрыгнул и завертел башкой пытаясь понять откуда последует атака, а ей хоть бы хны. Ну, или стальные нервы, во что я верю намного меньше.
   Полицейские с километр дудели изо всех сил пытаясь привлечь внимание. Потом перестроились на соседнюю полосу и дав газу испарились вдали. А я к тому времени был совершенно уверен, что ее, остановив, расстреляют прямо на трассе. По крайней мере.
  Хорошая у нас полиция.

Круче я только в Реховоте видел, в шабат.
Утро.
 Пустынная центральная улица города.
 Я не торопясь еду на "Цомет Билу" - место такое с морем магазинов и развлекместов для детей и вдруг впереди - картина маслом:
 Не едет, ибо нельзя сказать о машине передвигающейся со скоростью пять километров в час - едет.  Нет. Ползет. Этакий, огромный крокодил. За ним патрульная машина. Траурное безмолвие.
 В центре Реховота светофоры через каждые пятьдесят метров по-натыканы - видимо в издевку над названием города. И я, поначалу, думал, что все дело в них, но.... Крокодил преспокойно двигался на красный свет, не снижая скорости. Хотя... Я не представляю, как ее еще можно было бы снизить, но вот остановиться - ему явно даже в голову не приходило. Один красный светофор, второй... Я плетусь в хвосте кавалькады, как завороженный, отталкиваясь левой ногой, ибо двигатель в таком режиме работать не может.
   После третьего по счету красного светофора у полицейского не выдержали нервы и он, врубив мигалку и взвыл двигателем, обогнул Крокодила и.... умчался куда-то. Тут и я уже не выдержал и обогнав машину заглянул внутрь.
   За рулем сидел дедуля лет ста пятидесяти или даже старше в очках полуметровой толщины.
   И улыбался.
   Шабат.
   Утро.
   Улицы пусты.
   Не спится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий