пятница, 16 марта 2012 г.

Ну, я вчера про Марию рассказывал и даже до Санты Барбары дошел, но остановился, чтобы никто не мог спросить как я до такой жизни докатился. Так вот, я не дошел по простой причине -  далековато.  Санта-Барбара расположена приблизительно в 140 километрах к северо-западу от Лос-Анджелеса на берегу Тихого океана. С северо-востока город окружает горный массив, некоторые пики которого превышают высоту 1000 метров над уровнем моря, защищая поселение от континентальных ветров.
Санта-Барбара находится в зоне сейсмической неустойчивоcти, поэтому периодически случаются землетрясения. 29 июня 1925 года большинство зданий было повреждено.
Площадь города составляет около 107 км². Население около 100 тысяч  человек.Городов  с таким названием целая куча в испаноязычных странах, да, но сейчас не о том. Житель именно этого города подали в суд на каких-то придурков, использовавших название их любимого города для сверхпошлого сериала  длинной в несколько тысяч частей. Откуда я знаю, что сверхпошлого? Да от своего друга Шуры, который был настоящим фанатом этого безобразия. Он мне и рассказывал, что самым удачным ходом  сценаристов была  амнезия  главных героев по очереди, так, что можно было больше не заботится ни о чем. Ну, и периодическая смена актеров. Видимо у них терпение тоже лопалось и я их не могу в этом винить.  И еще отсутствие интернета. О, как меня изводили споры сколько же частей в сериале. Триста, нет четыреста! - Кричали самые безумные, ибо кто в своем уме может предположить наличие аж целых трехсот серий??  Тимошка, вернувшаяся с курсов в Югославии сказала, что она там видела  восемьсот какие-то серии, но ей никто не поверил, хотя, она никогда в пустом фантазерстве замечена не была. В общем,  от самого слова "сериал" я шарахался, как черт от ступы, до тех самых пор, пока не подцепил страшенный грипп и не купил, по дороге  из поликлиники до дома коробку с "Кланом Сопрано" в "правильном переводе Гоблина". Честное слово, это все грипп был виноват!   Первые пару сезонов я просмотрел, убедившись, что никто моего падения не видит. Потом, махнул рукой на все досматривал уже в открытую, а дойдя до последней серии, решил по традиции отметить это событие с размахом.  И, судя по всему, так и произошло, потому, что до сих пор так и не знаю убили Сопрано или нет.  Но не надо спойлерить, пожалуйста,  пройдет еще двадцать-тридцать лет и я, окончательно впав в маразм, забуду, что я уже праздновал завершение сериала и посмотрю его финал снова, и надеюсь, что сиделки в доме престарелых не смогут мне помешать вновь не узнать о том, убили или не убили!       

Комментариев нет:

Отправить комментарий