Понятно, что это про меня, так что присматриваю разные кюнштюки. Чисто, чтобы не было скучно.
Кстати, Дядю-Деда озвучивает Теннант, если вы понимаете о чем я. Если нет - еще лучше. Значит вас миновали и "Джессика Джонс" и "Убийство на Пляже" и еще какие-то скучные фиговины для детей старшего, недостойного внимания, возраста.
О чем это я? Ах, да! Я купил нож. Две недели назад он прибыл.
"Xinzuo 8 " дюймовый поварские ножи японский VG10 дамасская сталь кухонный нож с бакелитовая бумага рукоятка"
Это дословный перевод с мандаринского на среднечеловеческий.
Нож настолько офигенский, что я до сих пор не понимаю, что меня удержало в первый же день от того, чтобы нашинковать ножки табуреток. Наверно их отсутствие. Хотя я столь недобро смотрел на стулья в столовой, что некоторые из них просто падали в обморок! Я их понимаю
У меня такое было в классе... Не помню уже котором. Но я уже уверенно орудовал паяльником и эра с ламп 6П14П сменилась на транзисторы кт808А. Если вы понимаете о чем это я, а значит класс уже был восьмой или девятый. До этого были кт204 -- полная фигня.
Я шел угрюмо наклонясь вдоль складов хим завода родного поселка городского типа(отсутствие запятой перед словом "типа" -- не ошибка), и думы мои были черны. У меня горели трансы . Э-э, не буду объяснять, что это такое, но это не приход от химии, а железяка такая, от физики. Обмотанная несколькими слоями провода. Говенного качества, что требовало особой сноровки при намотке. Ибо любая ошибка - прямой путь к КЗ. Кз, это не КЦ, это громко, вонюче, обидно и неизбежно.
Я намотал с десяток силовиков(не военных!), и все они пали смертью храбрых, при подключению к моему усилку.
Суки!
И вот я иду и вижу...
Из окошка склада, прям мне под ноги выпадает мой одноклассник Копейка, в радиолюбительской ереси незамеченный. Увидев меня, шарахнулся было, но поняв что это я, успокоился:
-- Ты чего?
-- Гулял.
-- Тут?
-- А что? Транс искал.
Копейка нервно огляделся:
-- У меня есть.
И вручил мне транс размером с учебник по истории средних веков.
-- Ну, я пошел, -- сказал он и испарился вместе с дерюжным мешком, явно -- тяжеленным, а я остался в состоянии полного отупения рассматривать транс(не наркотики! Хотя... ) своей мечты.
-- Где! Где он? -- Спросил запыхавшийся охранник шестидесятого размера в бедрах, доковылявший до меня.
--Кто? -- спросил я не отрываясь от данных моей мечты на шильдике трансформатора: " 36 вольт, 15 ампер"
-- Тот, вор. -- нервно сказал охранник, озираясь по сторонам. -- А это не ты случаем? -- спохватился он.
-- А? -- удивился я, -- нет, не он.
-- Тогда, кто?
-- А, он, -- промычал я, -- туда побежал.
И махнул рукой в какую попало сторону.
-- Стой! -- Заорал охранник, --Стой! -- И ринулся в указанном направлении.
Я полюбовался на транс и побежал рысцой домой.
Усилок стоял, ощетинившись во все стороны огрызками проводов и недобитыми конденсаторами, нависшими над трусливо прятавшимися в их тени сопротивлениями, с иностранными именами "резистор".
Я подключил транс, и злорадно ухмыляясь воткнул вилку в розетку.
Свет вырубился в трех кварталах.
-- О как, -- сказал я, -- хорошо, что сейчас день. И лето.
И попытался вытащить вилку из розетки, но тщетно. Они представляли из себя монолит. Тогда я сколол розетку шасси лампового усилка, дожидавшегся своего часа с моего четвертого класса, когда мне показали как правильно залуживать провода и вручили набор "сделай сам двухкаскадный усилитель мощности" весом в килограмм десять.
Изолировать провода я не стал.
Круто, думал я, глядя на оплавленный усилитель, наконец-то кто-то смог с тобой совладать!
Я выкинул его в окно, а транс оставил. В назидание потомкам усилителя, коих я знал будет еще много. Правда, очень скоро я забыл об этом, уехав учиться совсем не тому, чему предполагал.
Где сейчас тот трансформатор, повелитель усилителей, я не знаю. Но думаю он не мог не обрести свое счастье, например, как руководитель среднего звена. В таком то ореоле искр!