четверг, 31 марта 2016 г.

   Мы с внучкой, в отсутствии "Однажды В Сказке", смотрим дивный "Дядя-Деда".
   Понятно, что это про меня, так что  присматриваю разные кюнштюки. Чисто, чтобы не было скучно.

  Кстати, Дядю-Деда озвучивает Теннант, если вы понимаете о чем я. Если нет - еще лучше.   Значит вас миновали  и "Джессика Джонс" и "Убийство на Пляже" и еще какие-то скучные фиговины для детей старшего, недостойного внимания, возраста.

  О чем это я? Ах, да! Я купил нож. Две недели назад он прибыл.

"Xinzuo 8 " дюймовый поварские ножи японский VG10 дамасская сталь кухонный нож с бакелитовая бумага рукоятка"


 Это дословный перевод с мандаринского на среднечеловеческий. 

 Нож настолько офигенский, что я до сих пор не понимаю,  что меня удержало в первый же день от того, чтобы нашинковать ножки табуреток. Наверно их отсутствие. Хотя я столь недобро смотрел на стулья в столовой, что некоторые из них просто падали в обморок! Я их понимаю 

  У меня такое было в классе... Не помню уже котором.  Но я уже уверенно орудовал паяльником и эра с ламп 6П14П  сменилась на транзисторы кт808А.  Если вы понимаете о чем это я, а значит класс уже был восьмой или девятый. До этого были кт204 -- полная фигня.  

  Я шел угрюмо наклонясь вдоль складов хим завода родного поселка городского типа(отсутствие запятой перед словом "типа" -- не ошибка),  и думы мои были черны.  У меня горели трансы . Э-э, не буду объяснять, что это такое, но это не приход от химии, а железяка такая,  от физики. Обмотанная несколькими слоями провода. Говенного качества, что требовало особой сноровки при намотке. Ибо любая ошибка - прямой путь к КЗ. Кз, это не КЦ, это громко, вонюче, обидно и неизбежно. 
  
 Я намотал с десяток силовиков(не военных!), и все они пали смертью храбрых, при подключению к моему усилку. 

 Суки! 

 И вот я иду и вижу... 
Из окошка склада, прям мне под ноги выпадает мой одноклассник Копейка, в радиолюбительской ереси незамеченный.  Увидев меня, шарахнулся было, но поняв что это я, успокоился:
 -- Ты чего? 

 -- Гулял. 

 -- Тут?       

-- А что?  Транс искал. 

 Копейка нервно огляделся: 

 -- У меня есть. 

  И вручил мне транс размером  с учебник по истории средних веков.   

 -- Ну, я пошел, -- сказал он  и испарился вместе с дерюжным мешком, явно -- тяжеленным, а я остался в состоянии полного отупения рассматривать транс(не наркотики! Хотя... ) своей мечты. 

 -- Где! Где он? -- Спросил запыхавшийся охранник шестидесятого размера в бедрах, доковылявший до меня.  
 --Кто? -- спросил я не отрываясь от данных моей мечты на шильдике трансформатора: " 36 вольт, 15 ампер" 

-- Тот, вор. -- нервно сказал охранник, озираясь по сторонам. -- А это не  ты случаем? -- спохватился он.
-- А? -- удивился я, -- нет, не он. 

-- Тогда, кто? 

-- А, он, --  промычал я, -- туда побежал. 

    И махнул рукой в какую попало сторону. 

 -- Стой! -- Заорал охранник, --Стой! -- И ринулся  в указанном направлении. 

 Я полюбовался на транс и побежал рысцой домой. 

 Усилок стоял, ощетинившись во все стороны огрызками проводов и недобитыми конденсаторами, нависшими над трусливо прятавшимися в их тени сопротивлениями, с иностранными именами "резистор".
    Я подключил транс, и злорадно ухмыляясь воткнул вилку  в розетку. 

  Свет вырубился в трех кварталах. 
  -- О как, -- сказал я, -- хорошо, что сейчас день. И лето.  

  И попытался вытащить вилку из розетки, но тщетно. Они представляли из себя монолит. Тогда я сколол розетку  шасси  лампового усилка, дожидавшегся своего часа с моего четвертого класса, когда мне показали как правильно залуживать провода и вручили набор "сделай сам двухкаскадный усилитель мощности" весом в килограмм десять. 

 Изолировать провода я не стал.  

  Круто, думал я, глядя на оплавленный  усилитель, наконец-то кто-то смог с тобой совладать! 
  Я выкинул его в окно, а транс оставил. В назидание потомкам усилителя, коих я знал будет еще много.  Правда,  очень скоро я забыл об этом, уехав учиться совсем не тому, чему предполагал. 

   Где сейчас тот трансформатор, повелитель усилителей, я не знаю.  Но думаю он не мог не обрести свое счастье, например, как руководитель среднего звена.  В таком то ореоле искр!  
  
  А я, сменив свое хобби с паяльника и транзисторов, на ножи и кастрюли, хожу с вновь приобретенным счастьем  и думаю, чтобы мне еще нашинковать такого, чтобы снесло крышу по крайней мере парочке кварталов, а?

четверг, 10 марта 2016 г.

Как я провел утро, а оно этого даже и не заметило

   На днях в мордокниге увидел пост Дениса Кораблева про его типичное утро и решил про свое написать. Не то, что бы я жаловаться решил, но...   сами посудите.

 5:20 Поспать еще или ну его к черту? Ну, не поспать, так, пощуриться. Ну, в один глаз, а? Еще же нет пол шестого-то. Тьфу! Встаю. Ноги мимо тапок. Бреду в ванную,  с грохотом переворачивая по дороге стул. Никто не реагирует. Даже кот. Он всю ночь подобным образом развлекался. Ему, похоже, уже надоело.

 5:21 Включаю по дороге бойлер: вчера было пасмурно, опять на всех горячей воды не хватит. насыпаю коту в миску корм из мешка. Вот он, скотина, заспанная. "Ты че, хозяин, рехнулся? Я же только лег... "
  -- Жри, гад рыжий, -- ворчу я.
 Рыжий гад потягиваясь и зевая утыкается мордой в миску. Делает вид что рад неожиданно свалившемуся на него счастью. Мою чашку для воды, прислушиваясь к его мужественному похрапыванию.  Хлопаю чашкой рядом с ним. Кот от неожиданности отпадает от миски и с ненавистью смотрит на меня. А ты как думал, злорадно машу перед его носом пальцем.

5:25 Ставлю перед аквариумом баночку с кормом. Рыбки, две черные и три рыжие,  еще спят и на банку не реагируют.  Ничто их не берет, даже мой уход. Ладно, еще не вечер. Вытаскиваю пакет с ништяками. Первым идет "витамин D" Тщательно пялюсь на этикетку, пытаюсь выяснить -- он ли? После того, как я принял внутрь противогрибковый лак для ногтей эта предусмотрительность не лишняя. Лак точно в такой же упаковке, с точно такой же зеленой этикеткой. Нет, вроде "D-drops" написано. Запихиваю ложку в пасть, отгоняя кота, который пришел поглядиться, раз уж я просто так у стола стою.  Вроде витамин.  Таблетку "за пол часа до еды". Брысь скотина! Пшикалка в нос. Тебе тоже напшикаю! Не верит, мерзавец. Зря.

5:30   включаю чайник - это для меня и ставлю кофе - жене. Овсянку или не овсянку-- вот вопрос!

5:31 Овсянку. Не отвертеться. Сажусь за включенный непонятно в какой момент компьютер: новости  пролистать. Несусь по заголовкам выискивая смешные и важные. Если степень идиотизма заголовка неудовлетворительная - втопку.

5:36 Овсянка, сэр! Ору на весь дом. Реагирует только кот. Прячется под диван. Видимо, овсянка ему не нравится. Надо будет попробовать его ею накормить. Кофе тоже пахнет на весь дом. Чайник мужественно бухтит. Идиллия. Почти: пол часа еще не прошло -- продолжаю листать новости, с переходом на г+.  Сиськи, сиськи, котики, сиски. У меня лента сексуального маньяка.  Кот выползает из под  дивана и взгромождается мне на колени.

5:55 Сгоняю кота. Иду чистить зубы. Пока еще свои. Возвращаюсь с пол пути. Рыбки возмущенно носятся в аквариуме по кругу. "Может они друг дружку решили поубивать?": мелькает сладкая мысль. Нет. Черная всем своим видом показывает, что она обо мне думает. Краснею. Даю рыбкам корм, иду чистить зубы.

6:00 Кто тут поставил зеркало? Я вчера столько не пил! Замазываю выдающиеся складки пеной, ожесточенно заношу "Жилетт" в надежде, что он разгладит морду лица до приемлемого в обществе вида.

6:05 Душ. Хорошо, что за бортом не плюс пять. Можно не искать где мой халат и идти одеваться в одном полотенце на босы бедра.

6:15
  -- Вставай. Кофе готов.
  -- Еще даже не половина!
  -- Остынет. Где мои носки? Нет, там я уже смотрел, там десять сирот. Где могилки остальных? Нет, только парами. Ни разу в жизни не бросал в грязное носки по одному, я что зверь, по твоему?

6:30 Весы. Еще один килограмм. Сегодня перехожу на режим полной экономии на себе. Да, и положи мне меду! Беру планшет,  иду на кухню.

6:45 Где мои ключи и телефон? Нет, я... все, нашел.

6:46 завожу машину. До Иерусалима около часа езды. Есть время проснуться.

суббота, 5 марта 2016 г.

Хроники прошедших суток.

  У меня кот ненормальный. Все коты, как коты: милостиво разрешают их любить, а мой... Умирает от обожания своего хозяина.   Меня, то есть.  Стоит мне выйти за двери, у него паника: " Ой и на кого же ты меня поки-инул!!!" Причем, в доме может быть полно людей,  но ему все равно. Сидит под дверью и орет дурниной.  Сволочь.

 Банан.

  Утро. Внучка, ночевавшая у нас собирается в школу, складывая в необъятный рюкзак ништяки. Я жду, прикидывая, смогу ли я его оторвать от земли, чтобы до машины дотартать? Ко мне ластится Рыжий.

--  Что-то, Рыжий ты худеть начал, -- говорю я озабоченным тоном, -- а давай мы тебе яйца отчикаем и ты будешь толстым и красивым?

  Рыжий отвечает радостным мурлыканьем: "Как скажешь, Хозяин, красивым для тебя? Согласен!"

 -- Как ты, дедушка, -- хладнокровно добавляет  внучка, не отрываясь от своих занятий.

Всеобщее веселье. Недоуменных взглядов всего два: кота и внучки.

 Два банана.

  Внучка в школе, я еду в Рамле. Рядом с могилкой отца,  хоронили кого-то и засыпали все окружающие могилки  землей. Долбанные арабские рабочие, которым, судя по всему, уважение  к чужим покойным не ведомо. Мама попросила лопату и я с утречка помахал ею  от души.

  -- У нас сегодня рыбный день, -- сообщаю матери по дороге к нам, -- я лаврка закупил, свежего. Сегодня будет мой любимый классический итальянский суп. Да еще и на гриле пожарить останется.

  Рыба при приготовлении супа, перетирается. Что и не удивительно: в этот суп идут рыбные отходы, второсортица разная. Что вкус ничуть не портит.  Доставать мясорубку влом, перетираю разобранную рыбу в блендере.

 Три банана. Уф.

 Зачерпываю ложку супа. Блядь, кость! Откуда?  Пытаюсь откашляться, не помогает.

  Едем в "Асаф ha-Рофэ" в Эмердженси.

  Сижу с листочками у входа, молча наливаюсь злостью: сейчас буду мурыжит несколько часов, пока не придет врач - специалист из отделения, пока не осмотрят, пока... Не, зовут. Удивлен.  Скорее бы вынули дурацкую кость. Говорить  сложно.

  Отправляют сразу в отделение. Идем. На рецепшине   говорят:
  Посидите снаружи,  доктор придет и вас посмотрит.
  Так я и знал, мурыжить будут уже тут. Наливаюсь злобой по новому.

  Может, четвертый банан? нет пока .

  Доктор, молодой араб, пытается рассмотреть что у меня там внутре, схватившись за усердно высунутый   мною язык.
 -- Скажи "И-и" -- просит доктор,
-- Ы-ы, -- блею я в ответ дохлым тушканчиком.
 -- Громче, -- удивляется доктор, -- "И-и-и"
-- Ы-ы, -- отвечаю я  умирающим лебедем.

--  Ничего не видно, -- с сожалением говорит доктор, -- а где болит ?

Я тыкаю пальцем в горло, и вытираю слезы поданной салфеткой.
-- Да, там я не могу, -- говорит Доктор, -- давай ка в палату.  Сейчас сделаем CT , и если что сегодня же прооперируем.

 Жизнерадостный арабченок пришел проводить меня в рентген отделение.
 -- сам дойдешь?
 -- Да я не помню, где это, -- бурчу я.
-- Да, нет, я тебя провожу, я про каталку -- нужна?

 Я возмущенно вращаю глазами по часовой  стрелке:   я не умираю, и ходить вполне в состоянии!

  "Дышите. Не дышите, не глотайте": женский голос из динамика на русском языке указывает мне  как себя вести.  Я подчиняюсь. Быстрее бы в операционную.

  Четвертый банан.

Не есть и не пить ничего.  Персональный Ём кипур. Да правда и не хочется ничего. В телевизоре, висящем на стене перед койкой, по кругу идут кулинарные программы.

  Все тот же арабченок:
 -- Это... Там что-то не так с СТ просили еще раз прийти. Ты же знаешь дорогу?

 Техник:
 --  Сбойнуло, что-то, -- надо бы повторить.
 Мне ли, Айтишнику,  не понять смысла слова "сбойнуло" Второй раз все проходит хорошо.

-- Инородное тело, --  радостно улыбается доктор, --  в семь на операцию.

 Иду снова смотреть кулинарные программы. "Только ничего не есть и не пить!"   Доносится мне в спину.  "Да я только глазами", -- ухмыляюсь я.

Пятый... А нет, кончились.

В семь  меня не забрали. Заставили переодеться в халат на босый организм.   В восемь тоже. Глотать все трудней, Пару раз сходил в туалет, сверкая голой задницей.
 В девять.  Меня утартали на кресле каталке в соседний корпус. Надо ли упоминать, что это  был жизнерадостный араб?

  Операционная сестра, представилась и расспросила меня о всем том, что я уже повторял раз десять до нее.  Говорить  все сложней и сложней.
-- Я тебе на ногу тоже должна бирку нацепить, -- говорит сестра извиняющимся тоном.
-- Не на большой же палец, -- философствую я.

  Зашел шкафоподобный  анестезиолог:

-- Русский язык знаешь?
-- Сейчас любой едва--едва, -- бормочу я.

 Анестезиолог задает мне все те же вопросы, что и сестра за десять минут до него.  Потом рассказывает подробно что он будет делать и отбирает  подписку.

 Меня катят в операционную. Все это я раньше видел только в кино. Перебираюсь на стол: узенькая, такая доска. Меня обвязывают всякими  датчиками и подошедший мужик, уж и не знаю кто он там им, принялся радостно улыбаясь задавать все те же вопросы.  Я уже был привязан, на его  счастье. Удовлетворившись моими ответами, мужик кивнул анестезиологу,  можешь приступать.

 -- Все немного поплывет, и ты отрубишся, -- сказал он, -- начинаю вводить.

 Я пялился на потолок в ожидании когда же все оно закружится, но это все не происходило и не происходило. Тут подошел мой врач:
-- Готов?
-- Да.
-- Тогда, повтори ка нам что произошло и что мы тут все собираемся делать?
 Я понуро отвечал, понимая,  что  повлиять уже ни на что не в состоянии. Когда я договорил, врач воскликнул:
  -- Отлично!
 и кивнул Анестезиологу, мочи мол.  Тот кивнул в ответ и я очнулся после операционной комнате с двумя жизнерадостными сестрами.

--  Да ладно, такое со всем и бывает, -- хохотала одна, -- рыба то вкусная хоть была?
-- Сам готовил, -- признался я, -- вкусная.
 Переждав приступ веселья, добавил,
 -- У меня такое впервые в жизни.  Второй раз в 114 лет будет.

 Операция продолжалась больше часа. В полночь меня отправили обратно в отделение.
 Всю ночь я   практически не спал: жутко болело горло, медсестры каждый час -полтора устраивали побудку. Меняли капельницы, мерили давление, пульс, дыхалку... В общем,  скучать не давали.  Утром пришел здоровый  мужик, еврей,  судя по всему, для разнообразия,
 Поехали на рентген.

 Бананы кончились....

 Доктор столкнувшись со мной в коридоре : до рентгена ничего не ешь!

  Машу рукой, какое -там, в телевизоре такую хрень показывали, что начисто отбили у меня всякий аппетит.
  Сопровождающий орет на весь коридор Ахмет, давай Алекса скорей, его может в операционную сейчас отправят.

  Рентгенолог(Араб, как вы догадались) улыбаясь обменивается футбольными сплетнями с моим сопровождающим, успев даже заключить пари на какой-то матч,  быстро меня шелкает в фас и профиль.  Удивился отсутствию таблички с именем, возрастом и датой задержания.

  Доктор:
   -- все чисто, я тебя выписываю.

  Ура!  Еду домой.  В пакете, принесенном женой, йогурт и пяток  бананов.

  Йогурт лезть в меня отказался, но я его убедил в серьезности своих намерений.
  Потом принялся варить куриный бульон -- моя основная еда на ближайшие пять дней, жевать бананы, и писать эту хронику прошедших суток.

 Вы наверное, думаете, а какая мораль во всей это истории?  Думайте, а я пойду отдохну. Благо бульон уже готов, а бананы закончились