воскресенье, 22 июня 2014 г.

Такой день, да. Актированый


 Вчера выпил пару бутылок пива всего. Это я так, предупреждаю ваш вопрос. От парковки до места работы  у меня метров четыреста. Если честно, не мерил, но при первой же возможности обязательно это сделаю. Не дойдя метров пятьдесят до рабочего места, понял, чем меня так раздражал чувак с белым телефоном, шедший позади меня и непрерывно трещавший на околофутбольные темы - я забыл свой телефон в машине. Дошел до места, швырнул сумку, заварил чай и отправился за телефоном. Не дойдя метров пятьдесят до машины, вдруг понял, что меня так беспокоит  - ключ. Ключ от машины остался в сумке. Развернулся, стараясь на расплескать, отправился за ключом. По дорогое наконец-то понял, спасибо профессору Харари, почему в России на каждый косой взгляд на боголикого, у граждан случается легкая истерика - да ты просто Россию не любишь!  Все довольно очевидно, если принять во внимание, что общественный консенсус  - вещь межличностная.  Не объективная и не субъективная.  То есть,  как члены общество между собой договорилось, опираясь на какие-то идеи, так мир для этого общества и выглядит. Дошел до рабочего места, взял ключ. Отправился обратно преодолевая встречное движение идущих на работу сослуживцев, как лосось. В России главенствующая идея -  Добрый Царь Батюшка. Отсюда и отождествление, характерное лишь для средневековых государств, главы государства с самим государством(Король Солнце сформулировал это предельно понятно и кратко: Государство, это я), а не современных, где президент - служащий, получивший свою должность на выборной основе. Такой вот когнитивный диссонанс: фактический царь(и это поддержано большинством населения) -  Путин, формально - президента. Сильно сбивает с толку.   Подошел к машине. Открыл. Телефона нет. Вспомнил: на заправке достал кредитную  карточку из обложки телефона и бросил его... в сумку. Пошел на работу. Сижу. Уже почти просохла рубашка(давно пора иметь на работе запасную), а прикасаться к клавиатуре страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий