суббота, 4 мая 2013 г.

    Раньше, когда я  еще не писал ничего, даже письма домой, я был твердо уверен, что все писатели, да и вообще, известные люди - ведут переписку в расчете на то, что она будет впоследствии опубликована. Ну, вы же помните, да? В полных собраниях сочинений всегда есть том, а то и несколько -"Письма".

     И вот недавно вдруг осознал, что физически не могу оставить корявую фразу, даже если она  написана в записке о том, что задерживаюсь, буду немного позже. Стремление выразить мысль так, чтобы прочитавший воспринял ее, и именно ее,  совершенно неожиданно становится настоятельной потребностью.

    Нет, разумеется, я никакой не писатель и не публичный, в общем-то, человек, просто работа с текстами вдруг заставила меня по другому посмотреть на казалось бы совершенно очевидные для меня вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий