четверг, 2 мая 2013 г.

Челдобречек

    Они стояли плотной группой, прикрывая самого мелкого среди них  - Пашку Эдгарта(После восьмого класса ушел на малолетку по второму разу, старший брат его уже топтал взрослую зону. Мы переехали в другой дом и больше я их не видел ).
  - Нет, ты нам не нужен. - Мрачно сказал Сашка Фартушный( на следующий год мы подружились. В последний день. Он совершенно неожиданно, кажется, даже для самого себя, подал мне руку и сказал - давай дружить. Я... я завтра уезжаю к бабушке, в Уссурийск, - обрадовался я, но я скоро вернусь! На следующий день он утонул в запруде на речке, прямо возле нашего дома. )  - истории - только для нас.
   Пашка  фыркнул,

 -Пойдемте. У меня есть новая история.

 - Про Челдобречка? - обрадовался Витька Сниткин( закончил школу с отличием, играл в команде мастеров в хоккей. На четвертом курсе института вернулся с тренировки, прилег отдохнуть в общаге и умер во сне. Я встретил его отца в автобусе до Владивостока - он ехал забирать тело домой.)

 -Ты чё дурак, что ли? - прошипел его двойник, только поменьше ростом, конопатый Витька Спирин( После десятого класса загремел на три года общего режима, потом через несколько лет еще раз - там его и убили - язык помело, никогда не мог остановиться. ) - Ты зачем при чужом его называешь?

 - Пойдемте уже, - проворчал Сашка Козлов( мой лучший друг-не разлей вода. После седьмого класса получил восемь лет за ограбление ресторана и десятка квартир, вышел через два года, еще через пол года, загремел обратно, сгинув неизвестно где ), скоро обед.

   Они сидели вокруг Пашки и слушали открыв рты. До меня, сидевшего вытянув шею в попытке  расслышать о чем же они говорят, доносились обрывки  "челдобречек... по тонкой веревке между домами... идет... упал..."
  Пашка вскинулся вдруг,
  - Все. Больше рассказывать не буду -он подслушивает!

 Я счел за лучшее с независимый видом уйти к деревянному самосвалу, выкрашенному бугристой зеленой краской, стоявшему в противоположном углу игровой площадке, подальше от павильона в котором собрались незнакомые мне тогда еще  ребята. Ведь это был мой самый первый день в детском саду. Средняя группа. Четыре года...

 Я так и не услышал ни одной истории про Челдобречка,но думаю, что он и правда существовал и что я немного разобравшись с делами встречусь с ним и я выясню, пусть и с опозданием в пятьдесят лет, что же с ним произошло? Об  остальных я и так все знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий