четверг, 28 августа 2014 г.

И о политике на завтра, или адреналин, тудыть ее в качель


    После объявления прекращения огня, журнализды всех мастей и блогеры в частности, взвыли ранеными гарпиями(я понятия не имею, не то, что как воют гарпии, но даже как они выглядят, но сравнение мне кажется уместным ) Потеряли! Проиграли! Общественное мнение! Выборы!  Развал! А-а-а-а! мы все умрем!

  С последним утверждением, кстати, я совершенно согласен. Просто, каждый умрет в свое время. А не все вместе разом, как считают кликуши.

  О чем это  я? А да, политика, будь она неладна. Единственно, что показывает общественное мнение, как и частное мнение очень многих блогеров и моей жены, так это уровень адреналина в крови. Попейте водички, любезные. Водички, не водочки. Подышите свежим воздухом, а не спертым воздухом войны. Прогуляйтесь на природу. Давно, кстати, не жарили ничего на мангалах. Нажритесь, в конце концов, и мучайтесь уже с похмелья, а не от мыслей "как нам победить дракона" А через месяц поговорим, безутешные вы мои.

  Отдельно о нынешнем правительстве.  Я уже в Израиле восемнадцать лет живу. Это правительство единственное, умудрившееся не только биться аки лев за собственное политическое выживание, но и изыскало внутренние резервы на развитие государства. Мелкие, но они есть. Сборище макак и тупиц, согласен. Правящая партия - палата номер шесть в полном составе. Но при них я вижу хоть какое-то движение. Мой город весь в строительных лесах и перекопан. И это не замерло на веки вечные, работа идет полным ходом.

 Кто мне может назвать хоть одно экономическое достижение Шарона, к примеру, или Барака, или Ольмерта?  Да и того же Биби, первой каденции. Хоть одно? Так вот, из того зверинца, что представляет из себя нынешний политический бомонд Израиля, я не вижу никого, в ком не был бы уверен, что он не ударит палец о палец ради чего-то иного, как борьба за кресло.

  И в заключении о себе. Вот вы небось ухмыляетесь: все в адреналиновом угаре, а он один в белом, ага.  Так, вот, лет десять назад,  я вполне себе мог бы представить себя  в данной ситуации  с транспарантам наперевес: "Долой!" А сейчас, старый стал, надеюсь, капельку умнее. Не было у меня адреналина, все пятьдесят дней не было. Как и до этого. Есть горечь, сострадание и надежда. Все это, в отличии  от адреналина не туманит сознание.

  В общем, как только опохмелитесь - все встанет на свои места, главное, не забыть, что мысли пришедшие вам в голову сейчас   мысли не очень трезвого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий