пятница, 8 августа 2014 г.

И никакой политики

  Долго думал стоит ли об этом вообще говорить, но сегодняшняя оговорка - "мне не для кого больше писать" вынуждает меня сделать следующее признание.

   Во-первых, не в обиду будет сказано, но это не о вас. Не о тех, кто читает данный текст. Это о тех, кто не читает, да и скорее всего, никогда и не будет  его читать. Как и то, что я пишу.  И обо мне.
 
   Во-вторых, это о вас.  Тех кто сейчас читает этот текст.

  Давайте вернемся к тому, что было до эпизода  с  пожаротушением. То есть, я хотел сказать, до аннексии Крыма и сопутствующем ему массовому народному загулу в ширину.

  Маленькое отступление.  Я не писатель.  Ну, вы все это и так знаете, я просто, чтобы напомнить.

  Я писатель разного качества коротеньких текстов для собственного развлечения.  Так я сам себя определяю. Тексты мои,  в основном, игра словами, понятиями и намеками, которыми я густо усеиваю свои творения(ненавижу это слово!) для того, чтобы навести читателя-единомышленника на ту же эмоциональную волну, на которой я и сам нахожусь. Все.    

   Так вот, до эпизода с пожаротушением, когда я еще был сухим...  Тьфу! С Крымом, конечно.  Я считал всех с кем общаюсь - единомышленниками. Это, как вы сами понимаете, имеет очень важное значение. Просто потому, что иначе, мои тексты - вполне себе бессмысленный набор слов.  Зачем их читать-то? А каждый пишущий человек знает, что "для себя пишется только список покупок в магазине"(Умберто Эко)  и каждый текст - лишь часть послания,  вторая его, зачастую,  главная,  в голове читателя, который и собирает пазл. Но после "крымнаш", я вдруг  осознал, что большая часть моих читателей живет  в совершенно другом измерении, в котором говорят на ином  языке.  И говорить об совмещении волн, находящихся  в разных плоскостях  -  не приходится. Мы произносим одни и те же слова подразумевая под ними совершенно разные вещи. И, как результат, не в состоянии понять друг друга.

   И у меня вдруг - как отрезало. Пропало желание писать. Нет, я честно пытался, даже написал пару тройку, вторичных для меня, текстов по случаю. И это все. За пол года.  Я помню, мне многие говорили - забей, пиши для тех, кто хочет читать! Мы, мы читаем! Уверяли меня другие. Вы знаете, я проверил. У меня более-менее проверенные тексты, малая часть от общего количества, выложены на  сайте Нектототам.  Сайт - говно, я понимаю, просто из меня  дезигнер нулевой, но тексты... Знаете, какова статистика посещений? Не вообще, а когда я анонсирую что-то новое? От нуля до пяти-шести в тот же день.  Вывод, вы все добрые, хорошие люди, но то что я делаю -  совершенно  не ин-те-ре-сно.
А раз нет читателей, то нет и текстов.    
 
   И никакой политики.
 
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий