понедельник, 10 февраля 2014 г.

О спорте

   Вот же гадюки! - Вова отставил стакан. - Докопались до нас: с вами поговорить нельзя, мол, спорите до посинения о всякой чепухе.  Я-то что, сразу согласился тему переменить, согласные мы, на какую тему подискутируем? У нас на выбор есть:  Новая песня Аллы Пугачевой про Часы, Осенне-Весенняя мода на прогулки голышом под луной, вопросы права.... Тут они нас дураками в один голос  и отвернулись, надувшись, а мы, разлив остатки и закусив, в магазин отправились, благо еще семи не было. Приходим обратно, картина маслом. Сидят наши фифы за столом, чай пьют и... Футбол обсуждают. Фа-альшивыми такими голосами...  Сам понимаешь, я тут же сбежал, вот - успел в последнюю  секунду в верхнем гастрономе отовариться.  Иначе пришлось бы к таксистам. Непременно пришлось бы, мрачно перебил он меня, мне после такой картины нужно серьезные меры принять иначе не засну. А засну - эти гадюки ведь заявятся и начнут рассуждать, кто лучше Федя Черенков или Блохин... Суки!

   В наши времена все было не так, как сейчас. Правда. Не лучше, нет - по другому. Ну, так принято было. Женщина рассуждающая о футболе вызывала, в лучшем случае, ступор мыслительных процессов у окружающих. Или, к примеру, курение. Ну, не принято было девицам показывать, что они курят. Почему? Какая там нравственность, я вас умоляю!   Я с теми девицами... Ну, не важно.  Так, вон там в скверике нас никто не увидит! Быстрей, а то уши опухли, как курить хочется. И все дружно вваливались в скверик, чтобы наши девицы могли спокойно покурить. Такое ощущение, что пописать прилюдно им было проще, чем   вытащить сигаретку.  Потом, это постепенно прошло. Сейчас смотрю "Безумцы" все курят непрерывно. И мужчины и женщины. Везде, где можно. Видимо, в Америке шестидесятых не было такой условности, окончательно исчезнувшей у нас, кажется, лишь в середине восьмидесятых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий