среда, 8 февраля 2017 г.

О мастерах культуры и их влиянии на мое мнение об окружающем меня мире

  Одна из них в двенадцать лет зарабатывала на жизнь проституцией, вторая была шестым ребенком в нищей семье. Обе стали певицами. Одна из них страдала от маникально - депрессивного психоза, вторая - от алкоголизма и наркомании. Обеих нещадно били мужья, а потом, после разводов, и их сожители. Одна из них, проникшись идеями голубя мира и любви Мартина Лютера Кинга, кричала со сцены: "Вы готовы их убивать? Вы готовы их убивать? Идите и убивайте!" Их, это - белых.  Вторая до Кинга не дожила, умерев от наркоты  44 лет от роду в 59-м. Одна из них уехала из Штатов в знак протеста, а потом, растранжирив все, перебралась из добровольной ссылки в мухосранске, во Францию, где и умерла через много лет.

 Это рассказ о жизни двух моих одних из самых любимых певиц, которых я слушаю и переслушиваю, и давно уже знаю весь их репертуар наизусть. Билли Холидей и Нина Симон.

  А вот Мадонну я слушаю, лишь в общественном транспорте. Да и то, если деваться некуда.  Ах да, я уже сто лет не ездил в общественном транспорте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий