суббота, 27 июля 2013 г.

   У нас открылся Дворец культуры и я тут же записался в кучу кружков, среди которых первым был хореографический. Ну, уж я очень любил петь и желал доказать, что это не просто так! Хотя меня и не отдали в музыкальную школу из-за происков училки по пению, сказавшей родителям будто бы у меня нет слуха. Ха!
   На первое занятие я пришел в очень приподнятом состоянии духа и вообще, готовым спеть сольную партию из оперы "Риголетто", которую слушал утром по радио. Тетенька, одетая отчего-то весьма легко,  встретила меня радушно и попросила  пройтись. Ну,  туда-сюда.  Я, конечно прошел. И туда и сюда. Хотя и не понял - зачем?  Нас набралось человек десять, из них девять были моими протеже! Мы готовы были петь Римского-Корсакова без репетиций! Или, какого еще там, Радиона Щедрина с Бородиным...  Тетенька выслушав меня поскучнела и сказала, что танцевать, это тоже круто. На что мы все дружно не согласились и ушли в поисках хора. А тетенька вздохнула с облегчением.
  Хор, собственно, отыскался в соседнем помещении и мужчинко в трико, почти не отличимом от того, что было на давешней тетеньке, вручил нам по листочку с текстом и сказал - "До завтра - наизусть! Чтоб от зубов отскакивало!" Мы слонялись по залу с листочками, в ожидании когда же нас позовут петь, но дяденька болтал о чем-то с тетенькой из хорового кружка, которой после нашего бегства уже  явно было нечем заняться, и на нас никакого внимания не обращал.
 
  Домой я вернулся несколько обескураженным: в хореографическом кружке принуждали к танцам! А в безымянном - учить стихи! Кому же теперь верить?
   Стихи я, кстати, с детства  терпеть не мог, и потому ушел в кукольный театр, в котором, оказался единственным пацаном. Кукол я всегда любил. А уж их театр...  Мы даже ездили по окрестным деревням со спектаклями. До сих пор помню не забываемое чувство взаимодействия за ширмой.

   К чему это я... А!!!! Вспомнил! "Марш энтузиастов". Именно его  нас заставляли выучить наизусть.  Ну, вы помните, да? "Здравствуй, страна героев, страна мечтателей, страна ученых!"  "Хорст Вессель", собственно. Ну, идеологически. Совдепия всегда любила притырит что-нибудь у  классово близких. Это я к тому, что мужчинка, по хамски ответивший мне в тытрубе, продукт совдепии. Как и все мы.

доказательство правдивости моих слов. На легкую юдофобию в тяжелой форме внимание обращать не надо - совок, как и было сказано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий