пятница, 11 января 2013 г.

Технически не возможно удержатся от того, чтобы содрав с йогурта крышечку не облизать ее, как и от брезгливой гримасы, когда это делает кто-то другой.  Бобра хотела послушать мат. Ну, само собой история начинается не тут, а вовсе с того, что   мы со Старковым и моей женой на пятом месяце беременности разобрали и вынесли в два часа ночи огромную печку, занимавшую пол дома, но это все я уже рассказывал, просто, сейчас открывая баночку с йо... Неважно, всплыла и все тут. И именно с этого самого места. Жена к тому времени уехала к папе с мамой, заявив, что не вернется домой, пока печка не будет выстроена заново, или совсем. Лето в Сибири, как вы все знаете короткое, но малоснежное, печально шло к своему  логическому завершению августом месяцем, а Старков - главный среди нас двоих печных дел мастер(он, в отличии от меня, видел однажды, как это делается ) появлялся у меня редко. Я сидел на работе и костерил Старкова на чем свет стоит. И тут Бобра и сказала, хочу мол, своими ушами услышать, как он матерится. Настолько ли он хорош в этом мастерстве, как я рассказывал. Зашибись! Обрадовался я, заодно и супчик нам сваришь - продукты мои.  На том и порешили. Сговорились на завтра. Предупрежденный мною Старков, обрадованный донельзя возможностью отобедать на халяву настоящим домашним супчиком,  пришел с опозданием всего лишь на часа два от назначенного времени.  Он ввалился в дверь с воплем Ну, и где та пиздося?  Бобра пролила на себя зачерпнутый поварешкой супчик. Дальше вступил я. Не буду приводить наши разговоры в подробностях, могу лишь сказать,  что в них изредка попадались цензурные знаки препинания. и взмахи руками. Лицо Бобры через пол часа начало отдавать в легкую синеву.  Баба Вера, наша соседка, прибежав на вопли - зажала меня в сенях - Это кого ты приволок, охальник, пока жены дома нет?   Я наскоро объяснил  и Баба Вера - тетка деревенская  матерщиница высочайшего разлива и охальница от рождения радостно кинулась нам на помощь.  Бобра, существо, обычно весьма говорливое и не остановимое, казалось бы,   в принципе, молчала как убитая.  Доварив супчик, Бобра положила ложку, которой снимала пробу и не задерживаясь ни на секунду вылетела из дому. Как бы ее с такой фиолетовой мордой не госпитализировали прям на улице, - озабоченно сказал я , пробуя супчик. Что-то она нервная какая-то, фыркнул Старков, доставая  из куртки бутылку старки,  я только разогреваться начал. Городская, хули, вздохнула баба Вера, сейчас капустки принесу, у меня еще тазик остался, не супчиком же закусывать.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Городская, хули,
    этим всё сказано
    ЗЫЖ удалил коммент, т.к. цитирование с помощью знака больше меньше не отобразилось

    ОтветитьУдалить