четверг, 28 июля 2011 г.

(первый)  И опыт сын ошибок....
(Второй - насвистывает, смотрит в сторону)
(Первый)  Сын. Ошибок ... Опыт...Ну?
(Второй    -никак не реагирует, подсчитывает что-то на вытащенном из кармана допотопном калькуляторе)
(Первый)  Что, считаешь - не сын? А кто - тогда?  Пасынок? Кто? Ну, кто - неужели дочь?
(Второй    - оторвавшись на секунду от вычислений) Пальто есть?
(Первый    - удивленно)  Не знаю, а зачем?
(Второй)   Выясни, это важно. Если пальто есть - задача сводится к сельскому хозяйству, если нет - тогда к черной металлургии. Как минимум!
 (Первый)  Но у кого я должен спросить?
 (Второй - заметно нервничая)  Неужели и это должен сделать я? Не знаю, спроси у... у кого угодно спроси, если не знаешь.
 (Первый - обрадовавшись) Вот я у тебя и спрашиваю - пальто есть?
 (Второй) - Уф, ну наконец-то правильный вопрос. Да, пальто есть!
 (первый )   Ура! Значит сельское хозяйство!
 (Второй)     А что с ним?
 (Первый )  Ну, я не знаю. Запущено, говорят. И шансов на возвращение с орбиты никаких.
 (Второй)    Отлично, значит будем играть на понижении( Встает на четвереньки и бодрым аллюром скачет со сцены высоко вскидывая зад)
 (Первый) Мда, аллюрчик тот еще. Видимо, конюх ячменя не докладывает, каналья. Так, о чем я? А, да  - сын ошибок... Погоди, так - три процента годовых. Отлично!( вытаскивает их кармана бухгалтерский калькулятор и кричит в него)  Покупай! Да,  говорил продавать, и что? А ты продавай, но мне же. Всему их учить надо. Сыновья. Ошибок. Тьфу!

(Из за кулисы раздается звонкое ржание. На заднике куда-то восходит солнце. Двое с учебниками арифметики за третий класс идут навстречу знаниям, но падают в оркестровую яму.  Шум,гвалт. Помятый  тромбон  в окружении безутешных музыкантов выносят на носилках в зал. Доктор ищет у тромбона пульс. Мы его потеряли, говорит доктор и все принимаются искать тромбон под зрительскими креслами.  Солнце заходит за занавес и уходит со вторым пить пиво. Уборщица стукает первого шваброй по ногам, -  А ну, подвинься, что я тут до утра торчать должна!  Первый раскинув руки падает в оркестровую яму, но там уже никого нет. Пустой человек, ворчит уборщица и сняв занавес уносит его в стирку. )

1 комментарий:

  1. Ну, я сам тогда прокомментирую, раз больше некому.
    Комментирую....
    Вот так-то лучше.

    ОтветитьУдалить