Лечу над тротуаром двигая соплами так, чтобы выхлоп моей вчерашней радости не попадал в случайных прохожих - чтоб не завидовали.
- Пропил Рейн, пропил Рейн!!! - Принц бьется перепуганной птицей у меня в черепушке. Ему там привольно.
- Хочешь я стану дождиком, - подпеваю я, уворачиваясь от девицы в спортивном прикиде. Девица идет очень спортивным шагом. Одной рукой она держит у уха телефон, во второй дымится зажженная сигарета. - Лягу в пыль придорожную... - продолжаю я удрав подальше. Оглядываюсь: пыли нигде нет, проклятые дворники!
- Такую песню испортили! - ругаюсь вслух, велосипедист дергается и слетает с дорожки. Но отчего-то, не далеко.
- Намес ба бокер, - грустит Юда Поликер и я его понимаю, от такой дряни кони дохнут, почище чем от давешней спортсменки с сигаретой., - афф ба руах! добавляет он и я понимаю, что кроме Кафе намес он явно ничего не употребляет, раз его так по ветру мотает.
- Там - гавно, - Мстительно говорю мирно спящему на метле дворнику, показывая на уютно расположившуюся на тротуаре утреннюю собачью какашку.
Дворник не открывая глаз несется вбок и затихает запутавшись в живой ограде.
- С добрым утром всех проснувшихся! - жизнерадостно извещает диктор, - и особенно моего радиоинженера, тоже проснувшегося, судя по всему, только что!
-Ура, - вяло соглашаюсь я глядя на еще одного дворника. Дворник стоит между двумя огромными мусорными баками и озабоченно нюхает у себя подмышкой.
- Сикс километрс, - гнусаво извещает спрятанная в Ендомондо тетенька, страдающая хреническим насморком еще с прошлой жизни, - Лапс тайм эйт минитс"
Поддомкратив, открываю глаза - дома.