Погода, опомнившись, снова присоединилась к нашей процессии и мы, воодушевленные этим фактом, двинулись в Крумлов. Это совсем рядом. Помахав на прощание хозяйке гостиницы, проводившей нас до машины.
Крумлов оказался очень ярко раскрашенным, почти лубочным. Мы бродили по улочкам, фотографировали что попало и друг друга. На большой карте достопримечательностей обнаружил маген давид и надпись “синагога”.
— Пойдем, поищем? — предложил я, прокладывая мысленно маршрут.
— Найдем?
— Конечно! Что тут искать-то? — уверенно сказал мой внутренний чемпион по спортивному ориентированию. Я когда-то в школе довольно серьезно этой забавой увлекался.
Синагогу мы, кстати, так и не нашли.
— Мда… — промямлил пристыженный я, — круто они маскируются, однако, что твои контрольные пункты.
Что такое “контрольные пункты” я объяснять на стал, да и жена не проявила никакого интереса к моим юношеским увлечениям.
Мы посидели в кафе, на берегу Влтавы, переполненной туристами на разномастных плавсредствах и решили, что плавать мы точно не хотим, а потому - едем в Прагу. Мне нужно сдать машину и поругаться на тему недолитого(или слитого) бензина в баке, а жене распаковать вещи. Нам тут предстоит прожить еще несколько дней в полной неге ничегонеделания.
Перед самой Прагой, километров пятидесяти не доезжая до, угодили в пробку. Гранд пробка. Оказывается, все те пробки что были до того, — были просто прелюдией к этой. Так, легкий разогрев. Эта пробка тупо стояла. Можно было выйти, погонять в футбол и догнать свое авто сдвинувшееся метров на пять. Помните, “Falling Down” с Майклом Дугласом? Вот. Именно в такой пробке мы и стояли, правда, без поползновений на убийство. От этого нас спас Вейз. “Через сто метров сверните налево!, — скомандовал вдруг он. — Мы выиграем пол часа!”
И мы, удрав на проселочную дорогу, сделали крюк километров в двадцать но объехали зону мертвого штиля.
— Ура, — сказал я, — Прага!
— Долго еще? — Спросила жена.
— Вейз говорит — минут десять.
Тут мы нырнули в туннель. И вейз потерял ориентацию. Всякую. И принялся нести бред.
— Мать! — Сказал я громко. На самом деле поименование матери со всеми полагающимися эпитетами заняло у меня минут пять.
— Как в Париже, — сказала жена, — там тоже туннели вокруг города.
— Здесь - вдоль. — прервал я свое словоизлияние и обретя, на время, связную речь, — и в Париже, уж не знаю как, но навигатор ориентацию не теряет. Все. Выезжаем на первом же выезде и пусть эта погань отрабатывает электричество, что я на него трачу!
Вейз, кстати, ничуть не смутился. Он снова загнал нас в трубу, но уже в обратном направлении. Зато я запомнил название нужного нам съезда.
Вечером мы пообедали в “У жбана” неподалеку от Тониного дама. Еда была обильной, а эль был отменным.
Собственно, все.
И да - на завтра у меня назначена встреча с Тик.
***
Если вы дочитали записки до этого места, знайте — я после этой встречи выжил. Сижу дома, правлю текст, написанный по заметкам во время поездки. Что самолет, не смотря на мелких вандалов, таки вылетел из аэропорта имени Вацлава Гавела и, что самое удивительное, приземлился в аэропорту имени Бен Гуриона. И даже с нами на борту.
Теперь, когда записаны эти слова, остается лишь думать, что следующее путешествие будет не хуже этого, а может даже и лучше. Я думаю, это будет Азия. Точнее, Кит… Нет, не буду загадывать, поездка в Китай у меня уже срывалась в последнюю минуту.
До встречи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий